Top.Mail.Ru

Наружная реклама. Щиты, баннеры, билборды

По мнению специалистов, использование баннеров и билбордов самый эффективный способ привлечения широкой аудитории, этот способ остается популярным уже долгие годы.

Будет ли такая реклама полезной зависит от множества факторов, таких как место размещения щита, технология изготовления рекламного баннера и использованные материалы. Чаще всего это широкоформатная виниловая печать яркого изображения, которое направлено на привлечение внимания к товару или услуге. Заказывайте широкоформатную печать и другие услуги на сайте — pechati-m.com/shop/shirokoformatnaya-pechat/

Несколькими годами ранее можно было встретить рекламные щиты только одного размера, сейчас представлен больший диапазон выбора, можно подобрать не только под бюджет рекламной кампании, но и под концепцию товара. Пропорционально размерам полотна будет меняться плотность ламинированной или литой ткани, на которой печатается изображение. Такой материал используется для того, чтобы предотвратить выгорание изображения и нарушение целостности полотна при сильном ветре, граде и прочих катаклизмах.

Самая выгодная позиция размещения билборда – здания, обочины дорог, магазины или парковки. Максимальный охват всех социальных групп обеспечивается за счет постоянной активной посещаемости этих мест.

Существует несколько типов билборда:

  1. Щит, помещенный на отдельной конструкции – столб, здание, виадук.
  2. Многофункциональные или динамичные. Конструкция с цифровой передачей изображения рекламы или с поворотными нецифровыми пластинами в виде призм или жалюзи. Первые могут сменять бесчисленное количество разной рекламы. Жалюзи обеспечивают 2 рекламы и переключаются путем поворота, призма дает возможность поочередно сменять 3 изображения.
  3. Передвижные или мобильные. В данном случае реклама может передвигаться в закрепленном виде на автомобиле. Это может быть автощит или автоафиша.

 

Технология производства не такая сложная. Основу составляет фанера, на которую накладывается отпечатанное изображение. К рекламному щиту крепится подсветка для придания объема изображению и видимости его в темное время суток.

Основные преимущества широкоформатной рекламы:

  • размер полотна позволяет использовать крупное и яркое изображение, которое привлекает клиентов;
  • недорогой в реализации вариант и долговременный;
  • простая технология изготовления;
  • доступна печать любой разрешенной законом рекламы;
  • определенные виды рекламы украшают место размещения и освещают его.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Это интересно
Adblock
detector