Ростелеком — как узнать задолженность по номеру телефона
В статье рассматривается, как узнать задолженность в Ростелеком по номеру телефона.
Лидирующий отечественный провайдер услуг связи уже довольно давно не высылает сообщения о долге по счетам в бумажном виде. Нередко клиенты забывают оплатить услуги, что способствует возникновению незапланированных денежных затрат.
Если в течение месяца пользователь превысил установленный лимит на конкретную сумму, то на начало следующего отчётного месяца у абонента может возникнуть долговое обязательство.
Зачастую пользователи оплачивают определённую в соглашении сумму, не зная, каким способом можно проверить состояние своего счета. Своевременная проверка баланса предотвратит подобную ситуацию.
Оглавление:
Как узнать сумму к оплате Ростелеком
Существует ряд возможностей:
- посетив электронный личный кабинет;
- по телефону;
- путём обращения к оператору;
- через банкомат Сберегательного банка;
- через отделение почты.
Дополнительный контроль даёт возможность постоянно отслеживать состояние лицевого счёта, что исключит прекращение предоставления услуг.
А теперь подробнее рассмотрим все способы определения задолженности Ростелеком по лицевому счету за телефон и интернет.
В личном кабинете
Нужно создать собственный кабинет на сайте провайдера. При регистрации пользователю потребуется ввести лицевой счёт либо телефон, и проставить галку рядом с сообщением о согласии.
После подтверждения адреса почтового ящика и авторизации откроется панель, где можно детально просмотреть любые данные о состоянии счета абонента, а также использовать добавочные опции.
Подписка в личном кабинете
Абоненты могут подписаться в своём кабинете, чтобы узнавать о долге своевременно.
Пользователям рассылаются уведомления о состоянии лицевого счёта, приходящие в авторежиме в конце месяца на электронный почтовый ящик, благодаря чему абоненту не будет угрожать неожиданная блокировка.
Контролируя состояние своего счета, можно вовремя погашать возникший долг. В сообщениях приводится и детализация предоставленных услуг и их цен.
По телефону
Быстрейший метод выяснения долговой суммы – звонок в справочную службу компании.
Во многих частях России доступен один номер — 8-800-100-0800, но есть и другой в определённых областях — 8-800-181-1830.
Необходимо набрать номер и, услышав автоответчик, нажать кнопку 2, за которой закреплена опция предоставления информации о расчётах и балансе.
Дождавшись ответа оператора, нужно будет продиктовать телефон или лицевой счёт, либо сообщить адрес проживания. Затем оператор скажет долговую сумму.
Есть и автоматическая «горячая линия», имеющая городской номер — 8-877-118-88, и короткий — 118 88. Но действует данная служба не по всей России.
Через оператора
Потребуется явиться с паспортом в центр обслуживания или в офис Ростелекома и спросить интересующую информацию у оператора, продиктовав лицевой счёт, который указан в дубликате соглашения, находящегося у абонента.
Через банкомат Сбербанка
Также можно выяснить сумму, которую нужно платить, через банкоматы Сберегательного банка. Банкомат имеет функцию вывода на табло долговой суммы.
Зайдите в платёжный раздел и заведите домашний телефонный номер или лицевой счёт. Далее банкомат выдаст все требуемые данные.
Через почтовое отделение
Ещё можно выяснить величину долга, посетив отделение почты, где абоненту продиктуют неоплаченную сумму.
Необходимо будет сообщить лицевой счёт либо телефон.
Как видно, методов узнать о задолженности за услуги связи или интернета существует немало. Можно выбрать более удобный из них.
Для избежания образования задолженности стоит вносить оплату предварительно или пользоваться функцией автоматических платежей с карт, которую предоставляют почти все банковские учреждения.
Важно не забывать, что задолженность перед провайдером Ростелеком за услуги связи придётся погасить в любом случае.